RuEn 8 (800) 550-02-51

Кузов BigBo сделан из алюминия, что само по себе плюс, но сама рама и ванна выполнены из чёрного металла.

Так как черный металл подвержен ржавлению, мы нашли способ надежно защитить кузов BigBo.

Сейчас кузов вездехода мы покрываем самым надёжным материалом - это цинк CERBERUS.

Сначала мастер покрывает кузов цинком цербер ОНБ, после чего сам цинк покрывается эпоксидным грунтом. Мы используем не простой эпоксидный грунт, а технологии бренда ОНБ.

Финальная покраска происходит высокотехнологичным составом БАСТИОН. Это инновационная разработка в полиуретановых покрытиях, в отличии от устаревших аналогов, материал высыхает в три раза быстрее, всего 7 суток при температуре 20 градусов, допускает нанесение на голый метал, так как в составе имеет уникальный тщательно сбалансированный состав ингибиторов, легко регулируется шагрень при нанесении, устойчив к ультрафиолету, также отличается от собратьев эластичностью, не колется при деформации металла и не отслаивается, колеруется обычной базовой краской, достаточно 85-100 гр краски на баллон материала, Бастион это прорыв в защитных составах на основе полиуретана.

В чем особенность вездехода BigBo?
В чем особенность вездехода BigBo?
Экспедиция на болото Ивана Сусанина
Экспедиция на болото Ивана Сусанина
Экспедиция на Чукотку и в Восточную Сибирь
Экспедиция на Чукотку и в Восточную Сибирь
Вездеход BigBo помогал экспедиции АЛСИБ
Вездеход BigBo помогал экспедиции АЛСИБ