RuEn 8 (800) 550-02-51

Принято считать, что механическая коробка передач более приспособлена для езды по бездорожью. Однако, в последнее время все больше производителей "настоящих" рамных внедорожников отказывается от нее в пользу "автомата". Даже консервативные британцы в новом поколении своего культового внедорожника Land Rover Defender перешли исключительно на АКПП.

Автомобили, участвующие в многодневных гонках по пересеченной местности, также оснащаются автоматическими коробками.

Таким образом, очевидно, что автоматическая коробка передач имеет преимущества перед механической не только в условиях городских пробок, но и при езде вне дорог.

Плюсы автоматической трансмиссии на вездеходе:

  • когда машина трогается с места, гидротрансформатор плавно увеличивает крутящий момент. Благодаря этому, при старте в горку нет пробуксовки, т.к. автомобиль начинает движение без рывка;
  • не надо постоянно выжимать сцепление, поэтому нет разрыва мощности, который происходит при переключении передач на «механике» - колеса не отключается от двигателя ни на долю секунды;
  • не надо думать какую передачу включить - коробка сама выбирает передачу в зависимости от стиля езды и дорожных условий;
  • при подъеме и спуске с горы меньше риск опрокидывания, т.к. при включении "драйва" машина стоит на месте и можно плавно начать движение;
  • не надо переучиваться с автомата на механику;
  • если при движении отпустить газ и выжать тормоз, то вездеход остановится, но не заглохнет;
  • отсутствие ударных нагрузок на трансмиссию, плавность переключения передач, отсутствие провала крутящего момента на колесах при переключении передач.

Неопытным водителям и женщинам АКПП подходит больше, поскольку на бездорожье она прощает большинство ошибок.

Именно поэтому, мы устанавливаем на на наш вездеход автоматическую трансмиссию.

Скептики скажут, что автомат менее надежен, чем механика.

Тогда мы зададим им вопрос: "На какой технике требуется максимальная надежность? На боевой?"

Так вот, если автоматическая коробка была бы не надежна, её не стали бы устанавливать на танки. Ведь в бою требуется безотказность - от нее напрямую зависит жизнь членов экипажа. А на танках (как российских, так и западных) сейчас устанавливается именно АКПП!

Впечатления участника экспедиции РГО о вездеходе на АКПП BigBo
Впечатления участника экспедиции РГО о вездеходе на АКПП BigBo
Видео-отзыв о BigBo: вездеход по Земле Франца-Иосифа в составе экспедиции РГО
Видео-отзыв о BigBo: вездеход по Земле Франца-Иосифа в составе экспедиции РГО
Видео-отзыв от участника экспедиции РГО о вездеходе BigBo
Видео-отзыв от участника экспедиции РГО о вездеходе BigBo
Tест-драйв на краю света: Big-Bo в Арктической пустыне
Tест-драйв на краю света: Big-Bo в Арктической пустыне